RU
EN
Юридический отдел
Этика и соответствие
Навигация по разделу:
Этика и соответствие
Конфиденциальность
Интеллектуальная собственность
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Изучите дополнительные ресурсы по юридическим вопросам и найдите подробную контактную информацию для решения любых оставшихся вопросов.
текст
Эти рекомендации предназначены для партнеров Агентства информационной работы стратегической разведки (далее Агентства), разработчиков, клиентов и других сторон, желающих использовать товарные знаки, знаки обслуживания или изображения Агентства в рекламных, учебных или справочных материалах или на своих веб-сайтах, продуктах, этикетках или упаковке.

Использование товарных знаков Агентства может быть запрещено, если иное не разрешено явно. Если вы являетесь лицензиатом товарного знака или логотипа Агентства и вам были предоставлены специальные правила использования товарного знака в вашем лицензионном соглашении, пожалуйста, следуйте этим правилам. Если ваше лицензионное соглашение не содержит правил использования, следуйте этим правилам.

Товарные знаки, знаки обслуживания, торговые наименования и фирменный стиль Агентства являются ценными активами. Соблюдая эти руководящие принципы, вы помогаете нам защищать наши ценные права на товарные знаки и укреплять нашу корпоративную и брендовую идентичность. Используя товарный знак Агентства, полностью или частично, вы признаете, что Агентство является единственным владельцем товарного знака, и обещаете, что вы не будете вмешиваться в права Агентства на товарный знак, включая оспаривание использования, регистрации или заявки Агентства на регистрацию такого товарного знака, отдельно или в сочетании с другими словами, где бы то ни было в мире, и что вы не будете вредить, неправильно использовать или наносить ущерб репутации любого товарного знака Агентства.
Деловая репутация, полученная от использования любой части товарного знака Агентства, служит исключительно на благо Агентства и принадлежит ей. За исключением ограниченного права на использование, прямо разрешенного в соответствии с настоящими Руководящими принципами, никакие другие права любого рода не предоставляются настоящими, подразумеваемыми или иными способами. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этих руководящих принципов, свяжитесь с представителем Агентства для выяснения дальнейших решений на сл. странице:
https://airsr.ru/contact

Разрешенное использование товарных знаков Агентства:
1. Рекламные, промо- и торговые материалы: Только Агентство и ее авторизованные партнеры и лицензиаты могут использовать логотип Агентства в рекламных, промо- и торговых материалах. Такие авторизованные стороны могут использовать логотип Агентства только так, как указано в их соглашении с Агентством и любым связанным с ним Руководством, и такое использование всегда должно сочетаться с соответствующими условиями, которые определяют отношения, разрешенные их контрактом с Агентством.

2. Публикации, семинары и конференции: Вы можете использовать словесный товарный знак Агентство в названиях книг, журналов, периодических изданий, семинаров или конференций при условии соблюдения следующих требований:
а. Использование является ссылочным и менее заметным, чем остальная часть заголовка.
б) Использование благоприятно отражается как на Агентство, так и на продуктах или технологиях Агентства.
в) Ваше имя и логотип будут более заметны, чем словесный товарный знак Агентства, на всех печатных материалах, связанных с публикацией, семинаром или конференцией.
г. Логотип Агентства или любой другой графический символ, логотип, значок или изображение, принадлежащие Агентству, не могут появляться в публикации или в любых материалах, связанных с публикацией, семинаром или конференцией, без прямого письменного разрешения Агентства.
е. Отказ от спонсорства, аффилированности или поддержки со стороны Агентства, аналогичный следующему, включен в публикацию и во все связанные с ней печатные материалы: «(Название) является независимым (изданием) и не было авторизовано, спонсировано или иным образом одобрено Агентством информационной работы стратегической разведки.»

3. Веб-сайты: Веб-сайты, которые служат только некоммерческими электронными информационными форумами, посвященными продуктам или технологиям Агентства, могут использовать соответствующий словесный товарный знак Агентства при условии, что такое использование соответствует правилам, изложенным в Разделе 2 выше.

4. Программа лицензирования Агентства: Веб-сайты могут использовать один из бренд-лейблов Агентства, если сайт использует или был создан с использованием оборудования или программного обеспечения Агентства.

Несанкционированное использование товарных знаков Агентство
1. Название компании, продукта или услуги: Вы не имеете права использовать или регистрировать, полностью или частично торговую марку Агентства, включая графические символы, логотипы, значки, принадлежащие Агентству, или их изменения, в качестве или как часть названия компании, торгового наименования, названия продукта или названия услуги, за исключением случаев, специально оговоренных в настоящих правилах.
2. Логотип Агентства и графические символы, принадлежащие Агентству: Вы не имеете права использовать логотип Агентства или любой другой графический символ, логотип или значок, принадлежащий Агентству, на веб-сайтах, продуктах, упаковке, руководствах, рекламных материалах или в связи с ними или для любых других целей, за исключением случаев, когда это осуществляется в соответствии с явной письменной лицензией на товарный знак от Агентства.
3. Вариации, копии или аббревиатуры.
4. Уничижительная манера: Вы не имеете права использовать товарный знак Агентства или любой другой графический символ, логотип или значок, принадлежащий Агентству, в уничижительной манере.
5. Поддержка или спонсорство: Вы не имеете права использовать любые товарные знаки Агентства, включая графические символы/логотипы или значки, принадлежащие Агентству, таким образом, который будет подразумевать принадлежность Агентство к стороннему продукту или услуге, спонсорство или поддержку такого продукта или услуги.
6. Товары: Вы не имеете права производить, продавать или раздавать товары, такие как футболки и кружки, с товарными знаками Агентства или любыми другими товарными знаками Агентства, включая символы, логотипы или значки, за исключением случаев, когда это осуществляется на основании письменной лицензии на товарный знак от Агентства.
7. Фирменный стиль Агентства: Вы не имеете права имитировать отличительную упаковку Агентства, дизайн веб-сайта, логотипы или шрифты.
8. Слоганы и слоганы: Вы не имеете права использовать или имитировать слоган или слоган Агентства.
Например: «Единство взаимозависимости».
9. Доменные имена: Вы не можете использовать идентичный или практически идентичный товарный знак Агентство в качестве доменного имени второго уровня.

Для получения дополнительной информации об авторских правах Агентство отправьте письменный запрос официальному представителю Агентства информационной работы стратегической разведки в вашем регионе.

Политики доменов верхнего уровня Агентства
TLD — это самый высокий уровень доменного имени (например, «.ru» в доменном имени airsr.ru) и, как правило, отражает цель доменного имени (например, как «.ru» обычно используется для «коммерческих» веб-сайтов.

Агентство обращает внимание на потенциальную угрозу фишинговых сайтов.
Фишинговые сайты — это поддельные сайты, которые маскируются под настоящие. Пытаясь зайти на популярный сайт, пользователь попадает на сайт-подделку, который очень похож на оригинал. Все данные, введенные на таком сайте (пароли, номера банковских карт, паспортные данные и т. д.), окажутся у злоумышленников.

Типичные признаки фишингового сайта:
  • неверный адрес;
  • отсутствие SSL-сертификата сайта или ошибки при его проверке (нет значка безопасного соединения в адресной строке);
  • неработающие или неверные ссылки на странице;
  • устаревший дизайн страницы;
  • отсутствие пользовательских соглашений, странный список контактов;
  • грамматические, орфографические и дизайнерские ошибки на странице.
Как попадают на фишинговые сайты
  • По ссылке из электронного письма или сообщения в соцсети.
  • Адрес поддельного сайта обычно похож на оригинальный, но не повторяет его в точности. Например, в ссылке может быть указано yanclex.ru вместо yandex.ru — расчет на невнимательность пользователя.
  • Однако бывает, что в тексте ссылки адрес сайта написан верно, но на самом деле она ведет на другой ресурс.
Представители Агентства никогда не просят на прямую отправить или назвать по телефону конфиденциальную информацию.

Если вы столкнулись с действиями, которые потенциально могут угрожать вашей безопасности, сообщите об этом представителям Агентства.

Права и разрешения
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно использования товарных знаков Агентства и/или лицензирования материалов, защищенных авторским правом Агентства (например, фотографий, видеоматериалов, рекламы или других материалов Агентства), обратитесь к уполномоченному представителю Пресс-службы Агентства или заполните единое цифровое обращение.
Для использования материалов Агентства, защищенных авторским правом, в сторонних работах (например, книгах или публикациях), если применимо, пожалуйста, включите информацию ниже. Обратите внимание, что после получения вашего запроса нам может потребоваться дополнительная информация.
  • Если возможно, укажите конкретный URL-адрес любого изображения или материала с сайта airsr.ru , на который вы запрашиваете разрешение.
  • Окружающий текст или материал Агентства, который вы хотите использовать в своем проекте
  • Издатель, если применимо
  • Дата публикации (и страны), если применимо
  • Название, если применимо
  • Как Агентство и ее продукция вписываются в ваш проект
  • Ваш крайний срок

Формы споров
Если вы считаете, что контент, доступный на сайте Агентства, нарушает ваши права интеллектуальной собственности, вы можете связаться с представителями Агентства, чтобы подать жалобу. Вам нужно будет предоставить контактные данные, указать и описать предполагаемое нарушение и предоставить заявление под страхом наказания за лжесвидетельство о том, что вы являетесь или представляете уполномоченного держателя нарушенных прав. В большинстве случаев мы ответим по электронной почте с указанием индивидуального идентификатора.

Политика подачи незапрошенных идей
Агентство и ее сотрудники и подрядчики не принимают, не рассматривают и не рассматривают никакие незапрошенные идеи, работы, материалы, предложения, идеи, художественные работы, контент или тому подобное, в том числе для рекламных кампаний, акций, продуктов, услуг, технологий, усовершенствований продуктов, процессов, маркетинговых стратегий, названий продуктов, контента или креативных материалов (все вышеперечисленные «отправления»). Пожалуйста, не отправляйте и не предоставляйте никаких отправлений в любой форме Агентству или любому из ее сотрудников или подрядчиков.

Целью данной политики является избежание потенциальных недоразумений или споров, когда продукты, услуги, технологии, реклама, акции, маркетинговые стратегии или контент Агентства могут показаться похожими на материалы, предоставленные Агентству. Если, несмотря на нашу просьбу не отправлять нам свои материалы, вы все равно отправляете их, то независимо от того, что говорится в вашей переписке, к вашим материалам будут применяться следующие условия.

Условия подачи идей
Вы соглашаетесь с тем, что: (1) ваши материалы и их содержимое вместе с соответствующими правами на интеллектуальную собственность автоматически становятся собственностью Агентства без какой-либо компенсации вам; (2) Агентство может использовать или распространять материалы и их содержимое в любых целях и любым способом без ограничений; (3) Агентство не обязано просматривать материалы; и (4) не обязана сохранять конфиденциальность материалов.

Отзыв о продукте
Агентство, однако, приветствует ваши отзывы относительно многих областей существующей деятельности компании. Пожалуйста, предоставляйте только конкретные отзывы о существующих продуктах, услугах и маркетинговых стратегиях Агентства.

Обратная связь и информация
Любой отзыв, который вы предоставите на этом сайте, будет считаться неконфиденциальным и не являющимся собственностью. Агентство будет иметь право использовать и распространять такую ​​информацию без ограничений, без какой-либо компенсации вам.
© Агентство информационной работы стратегической разведки, 2024